Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 14:41   #1
Местный
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Всем привет!
Задам технический вопрос практикующим специалистам. На Камри европейке стоит 1mz-fe, паспортная мощность в ПТС приятно радует 186 л.с., но на деле хотелось бы дополучить своих 34 лошадей до Хорьковского номинала в 220 л.с.. возможна ли сия процедура терапевтическими способами без серьезного хирургического вмешательства?

Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 20:43   #2
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

VVT-i ... за счёт него,думаю .Просто так не поставить
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 00:50   #3
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

То есть что то типа перепрошить мозг, тут не пройдет?
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 08:48   #4
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Только голову перекинуть целиком,ну и мозги нужны будут другие.
Я уже думал про это,и мне кажется что еще в чем-то есть причина.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 19:39   #5
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Дело в разной методике измерений тех самых лошадей...ну и задушен бывает в угоду экологов и налогов...
На Лексусе Европейском лошадей в ПТС тоже меньше...У американской версии 223 л.с. (при 5,800 об/мин.) / у евро 198 л.с. (при 5,600 об/мин.)
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 04:07   #6
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дело в разной методике измерений тех самых лошадей...ну и задушен бывает в угоду экологов и налогов...
На Лексусе Европейском лошадей в ПТС тоже меньше...У американской версии 223 л.с. (при 5,800 об/мин.) / у евро 198 л.с. (при 5,600 об/мин.)
То что задушен с этим соглашусь, а вот по поводу разной системы измерения не думаю, что разница будет в тридцать лошадей.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 17:07   #7
Местный
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То что задушен с этим соглашусь, а вот по поводу разной системы измерения не думаю, что разница будет в тридцать лошадей.
Мощность двигателя:
У американской версии 223 л.с. (при 5,800 об/мин.) / у евро 198 л.с. (при 5,600 об/мин.)
и кр. момент у американской версии 222 lb-ft @ 4400 , у евро - 209 lb/ft @ 4400 rpm.

Разгон:
У амер 0-60 mph acceleration 8.5 seconds
У евро 0-62 mph (0 - 100 km/h) 9.2 sec

Это каталожные данные. Но как и написано в нашем клубном каталоге, причина разницы исключительно в разных перевода измерений в Европе и США. На самом деле по двигателям
и разгону европейские и американские Lexus RX 300 абсолютно идентичны.

Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 19:35   #8
Местный
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

где то ж была ветка недавно про тюнинх 1mz ))) там вентиляторы ставили в коллектор, куллеры и прочую лабуду)
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 16:52   #9
Местный
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
где то ж была ветка недавно про тюнинх 1mz ))) там вентиляторы ставили в коллектор, куллеры и прочую лабуду)
Нет, я имел в виду не форсировать, а из европейского задушенного до 186 л.с. минимальной кровью сделать японский показатель в 220 л.с. без всякого турбирования. Вроде как что тут, что там 1mz-fe...
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 11:06   #10
Местный
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет, я имел в виду не форсировать, а из европейского задушенного до 186 л.с. минимальной кровью сделать японский показатель в 220 л.с. без всякого турбирования. Вроде как что тут, что там 1mz-fe...
да я понял тебя, шутканул просто я)
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
увеличение мощности двигателя Юля Островская Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 05:17
Повышение расхода топлива, при понижении температуры. Дело к зиме ... Moralik Ходовая часть 19 30.09.2013 20:08


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot