Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 13:20   #1
Местный
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго здоровья! У меня Rx300 2001 американец. На ХХ разница показаний топливных коррекций примерно 10 - 15%.
Я сделал небольшие нарезки где видны изменения коррекций при разных оборотах двигателя и выложил на ютуб.
Подскажите в каком направлении копать? стоит ли менять O2 сенсоры местами? поможет ли это определить их исправность или неисправность ?
Спасибо.

Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 17:10   #2
Местный
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Перекинул A/F ratio sensor местами, скинул клему и посмотрел, что поменялось. Постепенно коррекции от нулевых значений вышли на свои предидущие показания. +7 первый банк и +16 второй. Из этого делаю ваывод, что A/F ratio sensor работают оба исправно.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 01:05   #3
Местный
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Исправленная ссылка из первого поста
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 22:28   #4
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

В чём проблема? Или чего заморочелся? ЭБУ выправляет коррекцию до 32-35%... Если больше - беда, чеки-чан, жёр бензина, всё плохо...
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 14:26   #5
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже, после больших рем. робот, процентов на 10% разница...
Во тут я всему форуму нерв поднимал: Срочно: прокладки форсунок, зазор свечей?
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 04:40   #6
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Спасибо что откликнулись Serj111. Вы имеете ввиду что, разница долговременных коррекций 10 -15 % между банками на ХХ в полне допустимая величина на которую не стоит обращать внимание?
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 06:27   #7
Местный
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... Вы имеете ввиду что, разница долговременных коррекций 10 -15 % между банками на ХХ в полне допустимая величина на которую не стоит обращать внимание?
Чисто ИМХО: может 15 и многовато, до 10% - думаю не стоит париться. По моей ссылке выше, есть ПДФчик. Повторю:
Я три дня катался с ноутбуком, записывал разные параметры (напряжение лямд, коррекцию, обороты...). Потом дома анализировал графики сравнивал с ПДФчиком. Пришёл к выводу, что все лямды у меня исправные... В моём случае коррекция заваливала за 35%, систематически загорался чеки-чан. Ну а дольше ремонт, или тупая замена ))). Свечи, чистка форсунок, замена прокладки...
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 17:18   #8
Местный
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Надо бы как то ещё с буком прокатиться. Чего ни буть изменилось после моего ремонта? Расход - зараза ниже 18л 100 не опускается. Опять же без пробок ездить не получается. Да и манера езды какая то психованная стала с пенсионерами в левом ряду, ползущими 50-60...
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 03:51   #9
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

На прошлой неделе завершил эпопею с коррекцией. Виной были потресканные шланги вентиляции картера, под уставшие шланги AIR Assist, прокладка между дросселем и верхней частью впускного коллектора.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 04:41   #10
Местный
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Как ни странно и у меня маленькая победа. После замены клапана вентиляции картерных газов и резинки уплотнительной где он установлен. Корекция второго банка уменьшилась на 4 -5 процентов, и стала более "отзывчивой". Также в дороге новые шланги вентиляции картера. Прокладка впускного коллектора недавно поменена. Свечи и наконечники свечей тоже. Дроссельная чистая.
Svolv подскажите, что такое AIR Assist? Где его искать чтоб проверить ?
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вливаюсь, RX300 2001 Альфира Гильфанова Двигатель и его системы 19 03.12.2013 23:06
ГЛОХНЕТ ЛЕКСУС RX300 2001 Nikopol Общий технический раздел 4 21.11.2013 09:25
lexus rx300 2001 Американец не работает замок зажигания oxygen Двигатель и его системы 5 01.11.2013 16:59
RX300 2001-02 года ищем живого в новосибе и близлежащих регионах Наталья Ситникова Ходовая часть 17 10.10.2013 19:26
Рокот в районе кардана при движении накатом RX300 2001 г.в. Анфиса Марчук Кузов и салон 3 29.09.2013 03:48


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot