ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 18:40 #1
Аватар для MiddleSky2
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 100
MiddleSky2 MiddleSky2 вне форума
Местный
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

ОПИСАНИЕ
Инвертор преобразует постоянный ток высокого напряжения высоковольтной аккумуляторной батареи в переменный ток для электродвигателя и генератора. Инвертор содержит трехфазную мостовую схему, включающую в себя 6 силовых транзисторов, которая преобразует постоянный ток в трехфазный переменный ток для электродвигателя и генератора. Работой силовых транзисторов управляет ЭБУ MG. Инвертор передает в ЭБУ MG данные, необходимые для осуществления управления, такие как величина тока и значение напряжения.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 10:44 #2
Аватар для Карина Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Продолжаем
Для контроля высокого напряжения, выдаваемого повышающим преобразователем, ЭБУ MG использует встроенный в инвертор датчик напряжения.
Напряжение на выходе этого датчика изменяется от 0 до 5 В в соответствии с изменением высокого напряжения. Чем выше высокое напряжение, тем выше выходное напряжение датчика, и наоборот, чем ниже высокое напряжение, тем ниже выходное напряжение датчика.
ЭБУ MG контролирует напряжение инвертора и выявляет неисправности.

№ DTC P0A78
Код INF 266
Неисправный участок:

Обрыв или короткое замыкание на GND в сигнальной линии напряжения инвертора (VH), Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
Код INF267
Короткое замыкание на +B в сигнальной линии напряжения инвертора (VH)
Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 19:35 #3
Аватар для YanaI
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
YanaI YanaI вне форума
Местный
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

ничччо не понял, но гранд респект)))
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 02:56 #4
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 96
Ирина Омельченко Ирина Омельченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Теперь понятно,электро двигатель работает на переменном токе,и сила в нем думаю можно использовать в качестве противоугонной системы(шибанет угоньщика сильно ,но не смертельно))))
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 18:02 #5
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 106
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

знаю про это не на словах))((вопросы в личку
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 22:28 #6
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
знаю про это не на словах))((вопросы в личку
ты имеешь ввиду противоугонку от силы тока?
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 06:03 #7
Аватар для Леонид Мартьянов
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
Леонид Мартьянов Леонид Мартьянов вне форума
Местный
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

ну и ???? Майкл, и чо из этого следует??? шо мы топая в пол, повышаем переменный ток и трансформаторы не выдерживают и происходит замыкание???
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 03:04 #8
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

нет не в том дело. Токи большие, транзисторы сильно греются и поэтому придуман контур охлаждения инвертора. Если тосол не циркулирует (помпа не работает) - горит транзистор и инвертор выходит из строя.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 03:00 #9
Аватар для Салима Farfalla
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
Салима Farfalla Салима Farfalla вне форума
Местный
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже что так ... обидно то, что Тойота не предусмотрела предупреждение критического перегрева транзисторов, хотя бы путем контроля работы помпы.
Ты просто ставишься перед фактом, что последние несколько недель катался с неработающей помпой и в один прекрасный момент попадаешь на n количество рублей ...
Датчика температуры, который выводил бы хотя бы сигнал в случае перегрева на панель приборов, в контуре охлаждения инвертора тоже нет
Вообще странно: у моего РХ накрылся лямбда-сенсор и на панели загорелся "!", а тут такая "неприятность" (перегрев), но тебе об этом молчок (((
Может быть как то меняется эффективность работы самих транзисторов и это выражается бОльшим нагревом, либо меняется теплопроводность среды вокруг них так, что даже работающая система охлаждения не успевает достаточно эффективно охладить инвертов?
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 03:29 #10
Аватар для olgerdviz
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 110
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
olgerdviz olgerdviz вне форума
Местный
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 110
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Я не вижу проблем внести изменение в схему инвертора:
терморезистор + ключ + одна из незадействованных лампочек в приборке = мигающая лампочка при перегреве инвертора.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где купить б/у инвертор на Lexus RX400h poison_slava Гарантийное и сервисное обслуживание 18 16.12.2013 05:11
Предлагают обменять Гибрида... runet Двигатель и его системы 19 10.12.2013 16:42
нужен инвертор Member Топливо и эксплуатационные жидкости 3 18.11.2013 05:03
Расход гибрида. greyrome5 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.11.2013 01:34
Про трансмиссию гибрида (для любознательных) mandafon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 10.03.2013 15:06

 


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot