Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 16:28   #1
Местный
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Решил поменять сальник масляного насоса. Столкнулся с проблемой установки ГРМ.В книге под редакцией легиона есть некорректности в метках на распредвале. Но это пол беды. Установил я грм по старым меткам (благо подстраховался). и при оборотах около 3000 идёт резананс ремня в пролёте между распредом и помпой и между масляным насосом и натяжным роликом(((. И получалось так, что визуально ролик доходит до конца (т.е нет хода) хотя в тоже время ремень натянут прилично. Решил я тогда вбахать новый оригинальный ремень, и что вы думаете.....такаяже петруха... натяжной ролик стоит на максимуме( как-будто ремень растянут)
Вопрос кто-то сам менял грм??? и были-ли проблемы???

Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 04:49   #2
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

такого не было, не могу предположить что это значит(
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 15:48   #3
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

ролики со старыми сверял по диаметру?
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 11:51   #4
Местный
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

я ничего не трогал кроме сальника!!!!! Видимо ремень до этого также работал...(((
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 09:19   #5
Местный
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 103
По умолчанию

Привет,движка какая?
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 13:32   #6
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет,движка какая?
Пардон тока щас заметил ) роликов должно быть ДВА!!!
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 18:50   #7
Местный
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Пардон тока щас заметил ) роликов должно быть ДВА!!!
без одного и не оденешь, упадет!)))
тут где то косяк с диаметрами!!!
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 09:43   #8
Местный
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я ничего не трогал кроме сальника!!!!! Видимо ремень до этого также работал...(((
фотку можешь выложить?
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 07:55   #9
Местный
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

попробую... будет сложно
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 22:02   #10
Местный
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Решил поменять сальник масляного насоса. Столкнулся с проблемой установки ГРМ.В книге под редакцией легиона есть некорректности в метках на распредвале. Но это пол беды. Установил я грм по старым меткам (благо подстраховался). и при оборотах около 3000 идёт резананс ремня в пролёте между распредом и помпой и между масляным насосом и натяжным роликом(((. И получалось так, что визуально ролик доходит до конца (т.е нет хода) хотя в тоже время ремень натянут прилично. Решил я тогда вбахать новый оригинальный ремень, и что вы думаете.....такаяже петруха... натяжной ролик стоит на максимуме( как-будто ремень растянут)
Вопрос кто-то сам менял грм??? и были-ли проблемы???
В своё время (1996-2000 года ) было достаточно много подобных обращений ("славился" такой особенностью, как правило, RAV4). Действительно, даже при установке нового ремня ГРМ наблюдалось биение его о крышку (хотя натяжитель был в своём крайнем положении). Радикально решить проблему могла установка ремня с количеством зубьев на один (два) меньше, либо установка ролика натяжителя с бОльшим диаметром. Но все эти варианты оказались трудновыполнимыми по разным причинам.
Помог случай. Клиент привёз не оригинальный ремень ГРМ производства BOSCH для данной серии двигателей (3S-FE, 5S-FE). "Фишка" неоригинала оказалась в том, что сам ремень оказался в поперечном сечении немного толще оригинала...
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена приводного ремня Ксения Королёва Двигатель и его системы 10 26.11.2013 19:26
Замена ремня ГРМ Карина Цыганкова Двигатель и его системы 19 26.11.2013 16:36
Замена ремня ГРМ На HARRIER 1MZ-FE Леонид Мартьянов Двигатель и его системы 13 31.10.2013 15:27
Замена штатного приводного ремня Мария Колесниковаюрова Ходовая часть 2 28.10.2013 10:48
Замена нятяжителя ремня 2AZ bure Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 08.10.2013 17:32


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot