Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 03:48   #1
Местный
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой неисправности катализаторов на RX330. Диагностика показала оба каталика накрылись (коды ошибок не помню), предлагают поставить две обманки, выбить каталики, но пламегасители они не ставят. Цена вопроса 15 кРуб. и 2 нед. ждать обманки, в наличии нет.
Как можно решить проблему, расскажите кто знает?

Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 22:22   #2
Местный
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

На какой кислородный датчик нужно ставить обманку? Здесь немного было, ну и в нете поиском пошарься. Проблема решается только заменой катов на новые, либо их выбиванием и установкой обманок (электронных, механических) На двигатель 3.3 стоит поставить пламягаситель во избежание прогара выхлопной системы.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 14:01   #3
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой неисправности катализаторов на RX330. Диагностика показала оба каталика накрылись (коды ошибок не помню), предлагают поставить две обманки, выбить каталики, но пламегасители они не ставят. Цена вопроса 15 кРуб. и 2 нед. ждать обманки, в наличии нет.
Как можно решить проблему, расскажите кто знает?
Неисправность ката сканером не диагностируется. Если бы у вас не работали оба ката, ДВС будет колбасить...
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 01:58   #4
Местный
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Неисправность ката сканером не диагностируется. Если бы у вас не работали оба ката, ДВС будет колбасить...
Ну почему не диагностируется, ошибки Р0420 и Р0430, как раз говорят о плохой работе ката, конечно же сначала нужно устранить другие причины появления этих ошибок, это подсос в выпускном коллекторе и неисправные датчики кислорода. А когда начинает колбасить и тупить, то там с катом уже совсем все плохо. У меня вот не так и сильно был забит, а функции свои уже не выполнял как надо.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 10:49   #5
Местный
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
На какой кислородный датчик нужно ставить обманку? Здесь немного было, ну и в нете поиском пошарься. Проблема решается только заменой катов на новые, либо их выбиванием и установкой обманок (электронных, механических) На двигатель 3.3 стоит поставить пламягаситель во избежание прогара выхлопной системы.
Благодарю! Буду думать.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 08:24   #6
Местный
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
Ну почему не диагностируется, ошибки Р0420 и Р0430, как раз говорят о плохой работе ката, конечно же сначала нужно устранить другие причины появления этих ошибок, это подсос в выпускном коллекторе и неисправные датчики кислорода. А когда начинает колбасить и тупить, то там с катом уже совсем все плохо. У меня вот не так и сильно был забит, а функции свои уже не выполнял как надо.
)))Вот видишь, ты сам все перечислил, что надо сделать прежде чем выбивать кат...
А человека сразу "прибили" на 15 КиЛорублей...
В перечне причин данной ошибки, замена ката стоит на последнем месте....и ни слова о некачественном бензине..
..из за которого иногда и выскакивает подобная ошибка...
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 01:40   #7
Местный
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Всем добрый день. тоже столкнулся с катом но только один. примерно раз в тыще 2 пробега выскакивает ошибка на катализатор второго банка.на диагностике смотрели показания кислородников все в норме.хочу поставить обманки и пламя-гаситель.вопрос кто себе ставил на много расход увеличился?
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 17:35   #8
Местный
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Неисправность ката сканером не диагностируется. Если бы у вас не работали оба ката, ДВС будет колбасить...
Да что Вы говорите! Супер-диагност, да? С опытом лет 20 в этой сфере? Странно тоды, что Вас так и не научили элементарным вещам. Впрочем, сканер-то и не диагностирует, это точно. Эта железка только кое-чего отображает с контроллера. А диагностирует-то голова диагноста и знания кое-какие в ней. Которых у Вас точно нет и не было
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 23:59   #9
Местный
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Благодарю! Буду думать.
Тема для раздумий. На досуге. Никакие обманки на самом деле ничего не обманывают, кроме обхода условий записи кода. Чтобы реально работать без катализаторов требуется не обманки на любые датчики, а кардинальные изменения в управляющей программе, исключающие все что связано с режимами прогрева катализаторов и главное с их охлаждением. Только в этом и никаком ином случае Ваш бюджет не будет вылетать в трубу на не сгорающее на самом деле в моторе горючее, и на эту самую работу катализаторов и выполнение некоторых особенностей экологических норм выше Euro-II
Тупое выбивание катов приводит без изменения программы опять-таки только к ухудшению тяги и увеличению расхода. Физику знаете-ли не обманете. Убирая кат Вы улучшаете обьемное наполнение цилиндров и это в общем есть хорошо с точки зрения КПД мотора. Но контроллер-то никак об этом не знает, так как никто ему не менял никакие цифры участвующие в расчете входного воздуха, которое стало-то реально больше, но контроллер его считает как и было ранее, и потому реально считает меньше чем есть в действительности А это как понятно приводит к ОБЕДНЕНИЮ рабочей смеси, особенно в переходных режимах работы мотора, где контроллер не учитывает практически MAF а считает воздух исходя именно из обьемной эффективности наполнения...
Так что или кастомная настройка управления (что для случая Тойоты технически в мире не особо выполнимо) или новые катализаторы.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 19:47   #10
Местный
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да что Вы говорите! Супер-диагност, да? С опытом лет 20 в этой сфере? Странно тоды, что Вас так и не научили элементарным вещам. Впрочем, сканер-то и не диагностирует, это точно. Эта железка только кое-чего отображает с контроллера. А диагностирует-то голова диагноста и знания кое-какие в ней. Которых у Вас точно нет и не было
Оооо, пиСец гуру пришел..)))
ВЫ уж поясните, что , при данных ошибках сразу каты менять???..или кое какие датчики проверить, проверить выпуск...этим самым горе-диагностам...Определитесь..все же сканер или голова диагноста..??)))
По обманкам...4й год стоят...вроде едет..
По теме АКПП понял , что ВЫ скорее паталогоанатом, чем диагност...))))
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot