Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 19:15   #1
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня VVT-i, проблем не знаю. Брателло хочет приобрести Гайю на 3s-FE. Для себя выводы некоторые уже сделал. А именно, о D4- ни за что не приобрету.

Какой двигатель надёжней 3S-FE vs VVT-i ? Или так, надёжный ли двигатель 3S-FE?

Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 09:06   #2
Местный
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

у 3s-fe Д4?? однако...
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 08:36   #3
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
у 3s-fe Д4?? однако...
3S-FSE это D-4 ! а вот 3S-FE это инжектор с 4-мя форсунками.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 12:20   #4
Местный
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

3S-FE ЭТО класика стоит на многих маделях вполне надёжен но его болше на ставят. VVT двиготеля молодые но я нечего плохова скозать не могу.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 04:49   #5
Местный
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

Ежели честно, я бы предпочёл VVT-i
- экономичней
- цепь за место ГРМ
и т.д. и т.п.
Сам почитай
Просто 3s-FE все уже ремонтировать научились.
А VVT-i, это по технологиям «шаг в перёд», «шага на зад» уже точно не будет.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 21:56   #6
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

VVT-i это система изменения фаз газораспределения двигателя. На некоторых двигателях это обозначение указывается крупными буквами под капотом. На 3S-FSE D4 эта система есть но нигде под капотом не указана.
Так что ЗОВ тебе правильно задали вопрос. На каком двигателе стоит твоя система? VVT-i это не название двигателя. А кстати VVT-i это еще одна головная боль. При неправильно подобранном масле эта система будет давать сбой. И кто скажет, где её правильно смогут отдиагностировать. А может уже у кого-нибудь(я имею ввиду владельцев двигателей с этой системой) уже пальчики стучали на высокооктановом бензине?
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 18:54   #7
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
VVT-i это система изменения фаз газораспределения двигателя. На некоторых двигателях это обозначение указывается крупными буквами под капотом. На 3S-FSE D4 эта система есть но нигде под капотом не указана.
Так что ЗОВ тебе правильно задали вопрос. На каком двигателе стоит твоя система? VVT-i это не название двигателя.

Это я знаю. Но я поинтересовался про систему в целом и тем двигателем.

А кстати VVT-i это еще одна головная боль. При неправильно подобранном масле эта система будет давать сбой. И кто скажет, где её правильно смогут отдиагностировать. А может уже у кого-нибудь(я имею ввиду владельцев двигателей с этой системой) уже пальчики стучали на высокооктановом бензине?
Да вобщем-то Castrol или Mobil лить и всё пучком. Я например Mobil лью. Проблем нет. пальчики не стучат
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 11:40   #8
Местный
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да вобщем-то Castrol или Mobil лить и всё пучком. Я например Mobil лью. Проблем нет. пальчики не стучат
Эти масла бывают разной вязкости. VVT-i расчитана на работу на масле вязкостью 9-11 сСт. Именно масло такой вязкости создает необходимое давление при различных режимах.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 08:01   #9
Местный
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эти масла бывают разной вязкости. VVT-i расчитана на работу на масле вязкостью 9-11 сСт. Именно масло такой вязкости создает необходимое давление при различных режимах.
А какое масло вязкостью 9-11 сСт, и что эта аббр означает??
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 05:25   #10
Местный
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Год езжу на 2AZ. Масло лью сентетику Mobil. Ничего не стучти. Заметил, что очень хорошая тяга на низах.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой подойдет usb chandger Инна Грицун Гарантийное и сервисное обслуживание 18 16.12.2013 04:14
Что брать? в какой комплектации? Катя Шавракова Гарантийное и сервисное обслуживание 9 15.12.2013 20:39
Какой Хорек? Mr-aristotel Двигатель и его системы 19 30.11.2013 05:32
Какой RX лучше взять 330 или 300 ? awm Кузов и салон 19 12.11.2013 02:34
расположение лямбда-зондов на highlander e 2GR-FE (какой первый, какой второй и т.д.) Светик Карпович Общий технический раздел 2 20.09.2013 02:54


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot