Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2012, 00:04   #1
Местный
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 109
По умолчанию

Скажите, какие зазоры должны быть на клапанах
Двигатель 2AZ, машина Клюгер, 2002 год

__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 19:30   #2
Mju
Местный
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 84
По умолчанию


Стандартная высота контура кулачка – 46.495–46.595 мм.
Минимальная высота контура кулачка – 46.385 мм.
Клапана Впускные 0.19-0.29
Выпускные 0.3-0.4
Шайб нет,только стакан
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 14:48   #3
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стандартная высота контура кулачка – 46.495–46.595 мм.
Минимальная высота контура кулачка – 46.385 мм.
Клапана Впускные 0.19-0.29
Выпускные 0.3-0.4
Шайб нет,только стакан
от Delex
Спасибо,Дмитрий.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 13:45   #4
Местный
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

да не за что,обращайтесь,чем можем-поможем ))))))))))))))))))))
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 04:04   #5
Местный
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
да не за что,обращайтесь,чем можем-поможем ))))))))))))))))))))
Дмитрий, привет. По тому как быстро был получен ответ о зазорах, я понял что у вас есть практика регулировки. На холодную немного стучат, так вроде не напрягает. Интересовался у сервисменов , отказываются под разными предлогами. Что, так сложно? Или сложен сам подбор стаканчиков?
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 03:20   #6
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Шаг 1 .
Снимаем клапанную крышку-проверяем зазоры в клапанах.
Если есть причина для вмешательства-составляем таблицу зазоров.
Шаг2
Замеряем кулачки распредвала.Размер-высше.Делаем соответствующие выводы.
Шаг3
снимаем распредвалы и микрометром замеряем толщину стаканчиков (там именно стаканчики,а не шайбы.) с целью возможной рокировки или заказа необходимых размеров.
Шаг 4
Собираем всё обратно "как было" ,заказываем необходимые запчасти.
По поступлении запчастей повторяем 2,3,4.

На цепном моторе жто немного сложнее ,чем на ременном,это раз,
ВАЖНО.Чаще причиной стука является износ распредвала и постелей вала,это два
В этом случае-автосервису приходится принять решение.
1.Клиенту заказать распредвалы и крышки постелей. (около 30 тр )
2.Клиенту порекомендовать контрактную головку
В обоих случаях есть варианты поможет/не поможет.
в первом случае может быть износ самой постели в головке (головка под замену)
во втором случае головка может оказаться уже со суком.
Вот такая лотерея.
+временные затраты на эти процедуры,мягко говоря, большие.Есть шанс что человек обидится,когда счёт увидит
потому и отказываются.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 18:44   #7
Местный
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Шаг 1 .
Снимаем клапанную крышку-проверяем зазоры в клапанах.
Если есть причина для вмешательства-составляем таблицу зазоров.
Шаг2
Замеряем кулачки распредвала.Размер-высше.Делаем соответствующие выводы.
Шаг3
снимаем распредвалы и микрометром замеряем толщину стаканчиков (там именно стаканчики,а не шайбы.) с целью возможной рокировки или заказа необходимых размеров.
Шаг 4
Собираем всё обратно "как было" ,заказываем необходимые запчасти.
По поступлении запчастей повторяем 2,3,4.

На цепном моторе жто немного сложнее ,чем на ременном,это раз,
ВАЖНО.Чаще причиной стука является износ распредвала и постелей вала,это два
В этом случае-автосервису приходится принять решение.
1.Клиенту заказать распредвалы и крышки постелей. (около 30 тр )
2.Клиенту порекомендовать контрактную головку
В обоих случаях есть варианты поможет/не поможет.
в первом случае может быть износ самой постели в головке (головка под замену)
во втором случае головка может оказаться уже со суком.
Вот такая лотерея.
+временные затраты на эти процедуры,мягко говоря, большие.Есть шанс что человек обидится,когда счёт увидит
потому и отказываются.
Спасибо. ДА, получается лотерея. 50на50 еще куда ни шло, а тут получается что то вроде 5из36.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot