Вернуться   ToyotaOverhaul.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 16:31   #1
Местный
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 111
По умолчанию



Минпромторг подготовил новые поправки к Техрегламенту. Документ призван уточнить многие формулировки в исходном тексте регламента, дать разъяснения основным терминам и сгладить пункты, вызвавшие наиболее негативную реакцию общественности. Документ пока не принят. Давайте разберемся, какие существенные изменения внесены в текст проекта. Их несколько, и все они по делу.
Автоимпорт, правый руль (ввоз, VIN-номер и Frame-номер)

Новый техрегламент (в его текущей редакции, вступающей в силу 10 сентября 2010 года) утверждает, что автомобиль, выпускаемый в обращение в России (произведенный или импортированный в РФ) должен быть промаркирован 17-значным VIN номером (Приложение №8 пункт 1.2). Однако не все автомобили имеют VIN-код. Выпущенные для японского рынка маркируются 11-значным Frame-номером. По логике техрегламента получается, что если нет VIN а — нет и машины, нет свободного импорта подержанных машин из Японии.

Такая постановка вопроса вызвала сильную волну негодования. Поэтому разработчики регламента его отменили:

Требования подпункта 1.2 не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации.

(«единичное транспортное средство — транспортное средство, ... ввозимое в Российскую Федерацию без предоставления документов, подтверждающих проведение оценки соответствия в форме одобрения типа».)


А как с постановкой на учет и эксплуатацией? И тоже все хорошо, читайте дальше.
Регулировка света фар

В приложении №5 к регламенту среди прочих требований к фарам ближнего и дальнего света есть пункт, явно требующий корректировки светового пучка автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка: «1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением». Данное требование исключено.


Ксенон в передние фары? Можно, но только с корректором и омывателем

Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны». Данный пункт исключается из итогового документа. Вместо него будет принята другая формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона».


Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается

Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции предлагается исключить категорию G.



Импорт запчастей останется свободным от корпораций-производителей

В техническом регламенте в пункте 86 содержится требование, фактически позволяющее фирме-производителю монополизировать рынок России: «В качестве заявителя выступает изготовитель компонентов или его уполномоченный представитель, действующий от его имени. В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться ее импортер. В этом случае предоставления полномочий от изготовителя не требуется». В такой формулировке ввозить в РФ запчасти может только фирма-изготовитель. Свободный или параллельный импорт становятся невозможными. Это вызвало негативную реакцию у населения, параллельных импортеров и антимонопольщиков. В новой редакции технического регламента данный пункт уточнен: «В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться импортер или компания, организованная как оптовый склад. Закупки оптового склада непосредственно у изготовителей должны быть подтверждены документально. Предоставления полномочий от изготовителя импортеру или оптовому складу не требуется».



Отметим, что техрегламент предъявляет довольно жесткие требования к производителям (вплоть до наличия датчиков давления в шинах) и довольно мягкие к обычным гражданам, которые ввозят автомобили в индивидуальном порядке. Одиозные требования удалены из текста полностью. Но подчеркнем, что нам представлен пока только проект поправок, который еще не принят.

http://news.drom.ru/14215.html

ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 01:26   #2
Местный
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

дык а если заводской ксенончик с корреткором че получается нада ставить очистку ? бампера сверлить снимать тсавить бочки и трубочки прокладываать и все такое? ужасссс...
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 19:02   #3
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 129
По умолчанию

Да. выходит - так.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 10:41   #4
Местный
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 109
По умолчанию

блин не хочу дырявить бампер хорю, а если насмелюсь не доскребутся до того что типа установлено не так --омывайка-- под неправильным углом?? сертификат какой нада трясти с установщиков??
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 06:23   #5
Местный
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Сие неведомо как будет. Это ведь - очередная версия тех.регламента. а вступить в силу он должен лишь в сентябре.

Какой он будет в итоге - не ясно на 100%.

пока лишь видны подвижки - что сумасшедших, желающих запретить ввоз и эксплуатацию ПР - НЕТ.

А по ксенону - мое мнение - требование об омывайке снимут к сентябрю.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 05:16   #6
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

твои бы слова да богу в уши
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 07:37   #7
Местный
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

покупай крышечки от омывателей тойоты и приклеивай на бампер скотчем.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 03:43   #8
Местный
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
покупай крышечки от омывателей тойоты и приклеивай на бампер скотчем.
не пойдет. Пока (в сегодняшней версии регламента) - омывайка должа быть "работоспособной".
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 12:59   #9
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Миш, ты что мою "фишку" всем предлагаешь???))))))) Так гаеры "допетрят" и будут всем крышечки ковырять))))) Кстати, "набор" шланги, форсунки, крышечки стоят около 13 000 руб (((((((((((( На разборах не могу найти нигде, блин...
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 02:00   #10
Местный
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

чот я слабо представляю как поставить брызгалки на туманки в ретрохоря )))
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить ксенон Reihani Топливо и эксплуатационные жидкости 4 12.12.2013 07:29
Люди, подскажите, правильный ли выбор Harrier на LX470? Роман Савченко Трансмиссия 19 08.12.2013 12:51
на что поменять ксенон? Елисей Королев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.10.2013 17:49
Ксенон сам гаснет Ольга Андреева Ходовая часть 19 03.10.2013 07:53
ксенон не запретили ? Axiles Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.10.2012 16:59


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot